more
Разделы
Статьи


Гарантия возврат и обмен товара

Гарантийные обязательства на наши товары соответствуют условиям предоставления гарантий фирм-производителей (поставщиков) этих изделий.

Обмен товара производится в соответствии с существующими законодательными нормами.

ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок на продаваемый товар указан в информации к товарам. Оформление гарантийного талона осуществляется при доставке и после проверки изделия. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи изделия. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счёт.
Для того, чтобы определить, подпадает ли данный дефект под категорию брака - вам нужно самостоятельно доставить товар на просмотр в сервисный центр или по договоренности к нам на склад. После чего эксперт вынесет решение относительно данного случая.
 
Все действия происходят в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

В соответствии с законодательством Украины существуют три ситуации, в которых ПОКУПАТЕЛЬ может вернуть купленный у нас товар:
1) Товар Вам не подошел (по размеру, фасону, цвету и др.).
2) Товар неисправен имеет скрытые или другие дефекты (вина производителя).
3) Вы заказали и приобрели товар, руководствуясь недостоверной информацией

1. Обмен или возврат товара надлежащего качества.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, когда товар не имеет недостатков, и просто не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам;
Замена товара на аналогичный товар, в соответствии со ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении следующих условий:
1) С момента приобретения товара прошло не более 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки;
2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
3) Сохранены товарный вид и потребительские качества товара;
4) Есть оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки, товарный чек и другая сопроводительная документация.
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.
 
Если на момент заявления Покупателя о замене, аналогичного товара нет в наличии, ПОКУПАТЕЛЬ имеет право обменять на любые другие аналогичные товары, которые есть в наличии с последующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества (при условии, что осуществлялась БЕСПЛАТНАЯ доставка товара ПОКУПАТЕЛЮ), ПОКУПАТЕЛЬ оплачивает расходы на доставку товара, ДАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ БЕСПЛАТНО, т.е. за счет ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА  (по Киеву - 50 грн - за доставку мелкогабаритных игрушек, одежды, постельных комплектов и т.п., 75 грн - за доставку крупногабаритных игрушек, автокресел, мебели, колясок, велосипедов, матрацев и т.п., в пригород Киева - оговоренная цена, из регионов Украины – согласно расценкам компании-перевозчика + 50 грн. по Киеву) и подъем (спуск) габаритных грузов на (с) этаж(а).

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества (необходимости повторного выезда курьера по адресу ПОКУПАТЕЛЯ), ПОКУПАТЕЛЬ оплачивает дополнительно расходы за забор товара курьером (по Киеву - 75 грн., в пригород Киева - оговоренная цена, из регионов Украины – согласно расценкам компании-перевозчика + 70 грн. по Киеву) и подъем (спуск) габаритных грузов на (с) этаж (а).
 
Также с ПОКУПАТЕЛЯ удерживается банковская комиссия 1-2% за возврат денег при безналичном расчете (отправке денег через банк).

ПОКУПАТЕЛЬ может самостоятельно доставить (вернуть) товар в магазин (на склад) по адресу: г.Киев, проспект Московский, 8 корп.4.

Согласно ч.3 статьи 9. Закона Украины "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки, указанной в расчетном чеке.
Деньги возвращаются ПОКУПАТЕЛЮ в день предъявления соответствующего требования (в письменном виде, указывая причину возврата), а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее 7 (семь) рабочих дней с момента письменного предъявления требования.

ВНИМАНИЕ! Сотрудники Службы Доставки магазина не имеют полномочий осуществлять замену товара (возврат денег), а также решать любые другие вопросы, связанные с процедурой замены или возврата товара. Замена товара на новый и Возврат денег возможны только при соблюдении всех условий и процедуры, и происходят непосредственно в нашем салоне по адресу: г. Киев, пр-т Московский, 8 корп.4.

ПОКУПАТЕЛЮ будет отказано в обмене товара на новый, аналогичный или возврате денег, если:
1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения, замена деталей и пр.);
4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
ПОКУПАТЕЛЬ может отказаться от поставленного товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что заказан. При этом расходы на доставку ПОКУПАТЕЛЬ не оплачивает.

Товар может быть возвращен, а заказ аннулирован непосредственно в момент доставки.

Если ПОКУПАТЕЛЬ отказывается от покупки товара (надлежащего качества и соответствующего заказу) на месте в момент доставки подтвержденного заказа, стоимость доставки по Киеву ОПЛАЧИВАЕТСЯ в размере 75 грн. (в т.ч. если по условиям договора ПОКУПАТЕЛЮ была предоставлена БЕСПЛАТНАЯ доставка за счет магазина)

2. Товар не исправен (вина производителя).
Неисправность обнаружилась перед началом использования товара
а) Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
б) Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 Закон Украины "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
 
3. ПОКУПАТЕЛЬ купил товар, руководствуясь недостоверной информацией.
Если на ценнике (на Интернет-ресурсе магазина) была указана одна цена, а в чеке - другая, потребуйте у продавца документы, подтверждающие установление цены. Продавец обязан предъявить их покупателю для ознакомления. Если окажется, что ценник был составлен неверно, Вы можете потребовать вернуть вам разницу или отказаться от приобретения товара. Если со временем оказалось, что купленный товар не имеет необходимых ПОКУПАТЕЛЮ свойств, указанных в информации о нем, ПОКУПАТЕЛЬ вправе требовать замену на другой товар, соответствующий описанию, соответствующего перерасчета цены т возврата разницы ПОКУПАТЕЛЮ, возврата денег. ОДНАКО ЕСЛИ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ НЕ ВЛИЯЕТ НА ЕГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА, УБЫТКИ ВОЗМЕЩАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ.
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОДОБНОГО РОДА СИТУАЦИЙ, УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА ЦЕНУ НА МОМЕНТ ПОКУПКИ (ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА) ТОВАРА, ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА, КОМПЛЕКТАЦИЮ, МАТЕРИАЛ, ЦВЕТОВЫЕ СОЧЕТАНИЯ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И СТРАНУ, В КОТОРОЙ ТОВАР СОБИРАЕТСЯ И ОТШИВАЕТСЯ (Т.К. ЗАВОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОГУТ БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНЫ ПО ВСЕМУ МИРУ И НЕ ВСЕГДА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И СТРАНЫ, В КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОВАР СОВПАДАЮТ).

Во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, выясните все интересующие Вас вопросы о товаре у наших менеджеров по телефонам (044) 461-85-10, 461-85-23, (063) 340-47-17.

Консультации
  (063) 340-47-17
Лидеры продаж
01.Trolo 8+ White
02.*Фонарик Trolo LED на руль с мигалкой в асс.
03.Trolo Mini Green (2+)
04.Летний махровый чехол для автокресла Romer KING Plus
05."*Комплект крыльев для самоката Yedoo 12""/12"""
06.Cтол-парта Mealux Растишка BD-1122 цвет бук
07.Trolo Mini Red (2+)
08.Звонок ударный детский цветной с компасом в асс.
09._Аксессуар Растишка полка для принтера или книг BD-P7G
10."Велосипед Yedoo Pidapi 12"" ALU"
Информация
Информация для покупателей

Режим работы магазина

Скидки!

Гарантия возврат и обмен товара

Доставка и оплата

Скачать инструкции pdf

Сертификаты качества

Рекомендуемые товары

Прайс-лист

Скачать прайс (Excel)

Свяжитесь с нами

Карта сайта